NAVIEN обновил фирменный стиль
Глобальный ребрендинг NAVIEN. Прежде всего, изменения коснулись логотипа: его внешнего облика, текстового начертания и принципов использования. Компания планирует использовать новый элемент фирменного стиля как на локальном, так и на международных рынках.
«Это первый ребрендинг за последние 20 лет», - отмечает директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев. По его словам, деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно вышла за пределы производства только отопительного оборудования. «Сегодня у компании появляются новые направления развития, поэтому важно не только сохранить текущих клиентов, но и стать более привлекательными для новых», - отмечает он.
К изменению логотипа компанию NAVIEN подтолкнуло серьезное переосмысление всех бизнес-процессов. Обновление фирменного стиля стали логичным продолжением смены глобальной корпоративной стратегии KD NAVIEN.
Завоевание лидирующих позиций позволило перейти от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья. В будущем KD NAVIEN будет позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.
На заре нашего становления мы старались завоевать рынки Азии, пару десятилетий назад наша команда боролась за рынки Европы и США, а всего несколько лет назад мы поставили перед собой цель – стать первыми не только в России, но и во всем мире. Сегодня глобальное лидерство для нас – уже свершившийся факт, а бренд #NAVIEN является одним из самых узнаваемых на рынке HVAC. Деятельность холдинга на мировой арене давно вышла за пределы производства отопительного оборудования. Сегодня, помимо отопительного оборудования, мы производим в Корее продукцию для рынков воздухоочистки и вентиляции, IoT умный дом, которая экспортируется в более 85 стран мира.
⠀
Однако мы хотим, чтобы нас воспринимали не только как лидеров, а скорее, как надежного партнера в построении уютной, удобной и дружелюбной среды проживания. Именно поэтому в нашем логотипе появилась третья часть – образ человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона 36,6 градусов, вызывающий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим преобразились и два других элемента логотипа: оранжевый, отражающий энергию и тепло, а также синий, символизирующий инновации. Изменилось и текстовое начертание названия самого бренда, который стал современнее и отражает новую эпоху.
⠀
Мы надеемся, что позитивные изменения в нашей философии будут с пониманием приняты нашими партнерами. Ведь именно вы являетесь нашими проводниками на пути к завоеванию умов и сердец конечных потребителей.
Справка о компании
ООО «Навиен Рус» – основанное в 2013 году официальное представительство южнокорейского KD NAVIEN в России. В головном офисе в Москве работают более 60 специалистов, отвечающих за коммуникации с партнерами, техническую поддержку и реализацию маркетинговой стратегии. Компания является лидером на российском рынке в сегменте настенных котлов и занимает первое место по продажам с 2014 (по данным «Литвинчук Маркетинг») и в совокупности реализует более 100 тыс. единиц продукции в год.
Бренд NAVIEN официально представлен в более, чем 200 городах России. Дилерская сеть «Навиен Рус» насчитывает свыше 3000 магазинов и точек продаж, 550+ фирменных сервисных центров от Калининграда до Камчатки. Склады запасных частей есть во всех регионах России. Сам бренд NAVIEN был основан в 1978 году и на сегодняшний день имеет пять собственных торговых представительств, более 350 дилеров по всему миру, а суммарные глобальные продажи превышают $700 млн в год.